Что позволено китайцу - то хохлу низзя???!
|
|
КоС | Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:15 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Как известно ГАИ отрицательно относится к эксплуатации "Днепров" и "Уралов" в варианте одиночки. Один из доводов - конструкция заднего маятника, в котором ось качается на упругих резиновых элементах. По мнению специалистов НИИ ЦБДД это отрицательно влияет на управляемость мотоцикла. Но в некоторых китайских мотоциклах , например "Ямасаки"("Ямаха"+"Кавасаки"?) также применяется подобное решение. При этом мотоциклы изначально предназначены для эксплуатации как одиночки и к ним вопросов не возникает. В чем разница?
|
|
| |
КоС | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:17 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| В статье написано, что у одиночек редукторы были "десятки".
|
|
| |
Крот | Дата: Четверг, 26.04.2012, 22:27 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Абсолютно верно, также, по непроверенным данным, у первых М72 тоже были "девятки".Вообще ощущение, что в Союзе тяжелый-одиночка ассоциировался с чем-то чуждым, может побаивались, потому и запрещали (личное предположение).
|
|
| |
КоС | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:10 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Вполне может быть. А первые М72 действительно редуктор имели "девятку", как и оригинал, а потом придумали "восьмёрку". Может из-за нерполазных дорог, а может планировали использовать мотоцикл как лёгкий тягач.
|
|
| |