Формально Gunner – мотоцикл другого класса, но на деле его философия близка к HD Sportster и Indian Scout, а объём двигателя, вес и комплектация – это уже вопрос толщины кошелька.
Свой мотоцикл Victory представляют так: «Gunner – выдающаяся комбинация стилей круизёр и боббер, в нём совмещаются изысканность и грубая сила. Такое сочетание Вам могут дать только мотоциклы Victory.»
Двигатель серии Freedom - V-Twin с углом развала цилиндров 50 градусов. Объём двигателя – 106” куб. 4 клапана на цилиндр, инжектор и воздушно-масляное охлаждение (объём масла в двигателе – 4,73л). Данные о максимальной мощности не сообщаются, но крутящий момент – 145,5Нм. Мотоцикл оснащён 6ти скоростной КПП, 6я передача – овердрайв. Привод на колесо классический для американских круизёров – кевларовым ремнём. Передняя вилка с диаметром перьев 43мм, ход 130мм. Задний моноамортизатор – пневматический, ход – 75мм. Тормоза намного мощнее, чем у «Спортстера» и «Скаута» - впереди 4х поршневой суппорт, сзади – 2х поршневой. По одному 300мм диску впереди и сзади. Ёмкость бака – 17л. Сухой вес – 294кг.
В итоге получился мотоцикл не столь технически продвинутый, как Indian, но и не столь консервативный, как HD. Внешне и на ходу он производит впечатление, какое и ожидаешь получить от чистокровных американских круизёров, а все технические навороты находятся внутри и в глаза не бросаются.
Фото на сайте Фото на сайте