Среда, 27.11.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Тест-драйв.

    Minsk TRX300 – эндуро из Белоруссии.
    «Минск» TRX300i 2013го модельного года - полноценный современный эндуро от компании «Мотовело» (ТМ M1NSK).
    Его надёжность была прекрасно продемонстрирована в пробеге Брест – Душанбе (протяжённость – 10000км), в котором три TRX300i успешно преодолели всю дистанцию, показав свою выносливость в разнообразных дорожных условиях.
    «Сердце» мотоцикла – 250кубовая инжекторная «одностволка» с жидкостным охлаждением, выдающая 26лс при 8000 об. в мин. Коробка передач имеет 6 ступеней. Вполне по-современному сделаны и подвески - впереди это вилка-«перевёртыш», а сзади – регулируемый моноамортизатор. Передние и задние тормоза – дисковые с гидроприводом. Оптика частично выполнена на светодиодах. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается тремя достаточно вместительными кофрами. Дорожный просвет -210мм.
    По отзывам журналистов, тестировавших предсерийный экземпляр, мотоцикл в целом соответствует своему назначению. Подвески и резина позволяют ему вполне уверенно передвигаться по грунтовым дорогам. Впрочем, на асфальте он тоже чувствует себя неплохо, только ощущается некоторый дефицит мощности при обгонах. Заявленные производителем 140 км в час достичь можно, но на такой скорости очень сильны вибрации, да и разгон после 100км в час уже вялый. Исходя из этого, крейсерская скорость для TRX300i - 90-100км в час. Журналисты также отметили некоторые огрехи в отделке и дизайне. Но это если сравнивать с западными аналогами, которые существенно дороже Минского аппарата. Если учесть ценовые различия, то становится понятно, что конструкторам компании «Мотовело» удалось создать вполне современный и конкурентоспособный мотоцикл.
    По материалам сайта http://www.minsk-moto.com/

    Категория: Тест-драйв. | Добавил: КоС (22.12.2014)
    Просмотров: 829 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz