«Минск» TRX300i 2013го модельного года - полноценный современный эндуро от компании «Мотовело» (ТМ M1NSK).
Его надёжность была прекрасно продемонстрирована в пробеге Брест – Душанбе (протяжённость – 10000км), в котором три TRX300i успешно преодолели всю дистанцию, показав свою выносливость в разнообразных дорожных условиях.
«Сердце» мотоцикла – 250кубовая инжекторная «одностволка» с жидкостным охлаждением, выдающая 26лс при 8000 об. в мин. Коробка передач имеет 6 ступеней. Вполне по-современному сделаны и подвески - впереди это вилка-«перевёртыш», а сзади – регулируемый моноамортизатор. Передние и задние тормоза – дисковые с гидроприводом. Оптика частично выполнена на светодиодах. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается тремя достаточно вместительными кофрами. Дорожный просвет -210мм.
По отзывам журналистов, тестировавших предсерийный экземпляр, мотоцикл в целом соответствует своему назначению. Подвески и резина позволяют ему вполне уверенно передвигаться по грунтовым дорогам. Впрочем, на асфальте он тоже чувствует себя неплохо, только ощущается некоторый дефицит мощности при обгонах. Заявленные производителем 140 км в час достичь можно, но на такой скорости очень сильны вибрации, да и разгон после 100км в час уже вялый. Исходя из этого, крейсерская скорость для TRX300i - 90-100км в час. Журналисты также отметили некоторые огрехи в отделке и дизайне. Но это если сравнивать с западными аналогами, которые существенно дороже Минского аппарата. Если учесть ценовые различия, то становится понятно, что конструкторам компании «Мотовело» удалось создать вполне современный и конкурентоспособный мотоцикл.
По материалам сайта http://www.minsk-moto.com/