Среда, 27.11.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Тест-драйв.

    Honda F6B vs Harley Road Glide Special vs Victory.
    Что ни говорите, но Honda другая. Припаркованная возле двух других бэггеров, новая F6B выглядит здесь почти неуместной. Бэггеры традиционно это - «обрубленные» туреры с меньшими ветровыми щитками, меньшими кофрами и меньшим количеством излишеств, что делает их более дешёвыми и более лёгкими.
    Это говорит о том, что Honda в общем «в теме», но просто по-своему. Новый F6B – просто упрощённый Goldwing, за счёт этого потерявший 36 кг, по сравнению со своим собратом.
    Проблемой является база Goldwing, относящаяся к 2001 году. Коммутационная аппаратура конца 90х, нет круиз-контроля, нет подогрева ручек и никакой дисплей. И не забывайте, что Honda – наиболее дорогая из троицы.
    Приятно удивляет Harley , действительно превзошедший Honda. Одно из первых, что бросается в глаза – новый Road Glide Special уже в базе оснащён 6,5 дюймовым сенсорным экраном, который также регулирует аудиосистему. Причём, более современный дисплей гармонично сочетается с традиционными часами и стайлингом. Спецификация к Victory тоже впечатляющая, особенно если рассматривать более разумную цену.
    Но, включаем зажигание F6B и все претензии быстро забыты. Двигатель Honda – это нечто. Супер-плавное, торжественное звучание и в нём упаковано столько крутящего момента, что, кажется, будто она снесёт всё на своём пути.
    Подобным образом впечатляют и тормоза. Лёгкое движение рукой, и 365 кг волшебным образом останавливаются. Сразу возникает мысль о магии Дэвида Копперфилда, заставившего исчезнуть Статую Свободы.
    Несмотря на большой вес, центр тяжести мотоцикла расположен очень низко, что создаёт эффект маятника, когда Вы бросаете его из одного поворота в другой. Если бы этот тест проводился пятью годами раньше, то Honda и Victory уничтожили бы Harley. Но с тех пор Harley очень сильно прибавил. Например, тормоза внушают доверие (всё-таки это Brembo), а ABS срабатывает быстро и чётко.
    Более сбалансированный 1690 кубовый V-twin из Милуоки комплектуется 6ти скоростной КПП. Улучшенные подвески теперь тоже лучше контролируют положение мотоцикла в пространстве и Вы уже не подпрыгиваете на каждой неровности. Клиренс тоже уже не является кошмарно маленьким.
    Victory является самым спортивным из всех трёх. Большой V-twin показывает характер, не смотря на задушенный выхлоп. Мотоцикл чувствуется спортивным и лёгким, а не длинной неуправляемой баржей. Клиренс – ОК и странного размера колёса, оказывается, не мешают ему ехать. Victory удивительно хорош на прямых загородных дорогах, но не так хорош в длительной поездке.
    На бумаге Victory должен быть самым «турерным» из всех испытуемых. У него очень комфортабельная посадка, мягкое сиденье и подножки кажется в правильной позиции, круиз-контроль и удобная музыкальная система. Но ветрозащита ужасна и масса причин, почему ни один из наших тестеров не захотел ездить на нём на скорости больше 70миль в час. До этой скорости ветрозащита удовлетворительна, но на скорости 90 миль в час она так плоха, что трудно смотреть вперёд.
    Конечно, F6B тоже имеет небольшой ветровой щиток, но всё же он предпочтительнее Victory. На нём Ваша голова, хотя и испытывает удары ветра, но до 80 миль в час они ещё терпимы. Посадка на нём ближе к классической. F6B просто проглатывает мили под мурлыканье своих шести цилиндров. Топливо в баке заканчивается где-то через 220 миль и Вы вряд ли захотите остановиться раньше.
    Фактически лучшую ветрозащиту имеет Harley. Мы установили круиз контроль на 90 миль в час. Большой Harley совсем не жаловался и поездка была всё ещё разумно комфортабельной. На крейсерской скорости Вы имеете достаточно топлива для поездки на 200 миль или около того.
    Если придираться к мелочам, то подножки на Harley слишком вынесены вперёд, в результате чего не всегда удобно переключать передачи и посадка в целом получается не очень интуитивной. Также мотоцикл чувствуется тяжёлым на небольших скоростях, что является следствием высокого центра тяжести.
    Honda напротив, имеет низкий центр тяжести, что очень скрадывает её вес. Он сказывается только при парковке. Ведь F6B имеет самую большую высоту по седлу и Вам просто может не хватить роста, чтобы, не слезая с мотоцикла, затолкать его задним ходом на стоянку.
    Вывод:
    Victory. Дешёвый, удобный в управлении, большая спецификация, спортивный и наиболее энергичный. Но длинная поездка с такой ветрозащитой может свести Вас с ума.

    Honda – это выбор роскоши. Удивительный двигатель и выдающиеся тормоза. Фактически он и был бы победителем, если бы Harley не был так хорош.

    Наконец, Вы можете иметь Harley, который не только выглядит хорошо, но и хорошо управляется и останавливается и имеет хорошую спецификацию. Он не может быть таким плавным, как Honda или таким энергичным, как Victory, но это хороший выбор для дальних поездок.

    По материалам сайта: http://www.motorcyclenews.com/
    Фото с сайта: http://motorcyclistonline.com/
    Перевод с английского и обработка : PUM, специально для сайта http://krasnyluchmoto.ucoz.ru/
    Категория: Тест-драйв. | Добавил: PUM (20.12.2014)
    Просмотров: 784 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz