Воскресенье, 15.06.2025, 18:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Размышления о...

    Мотоциклы – это модно?
    Не секрет, что мотоциклы далеко не всегда покупают как транспортное средство. Для многих это символ престижа или модный аксессуар. Естественно в этом случае речь идёт не о бюджетных аппаратах, а о топ-моделях известных фирм. Часто – лимитированной серии или с заказным тюнингом. И мотопроизводители прекрасно знают о наличии такой тенденции, более того – этот сектор рынка стараются всячески культивировать. Их интерес понятен – выгоднее сделать и продать один дорогой мотоцикл, чем три дешёвых. А если на него ещё и сделать накрутку за эксклюзивность? Получится неплохой подъём денег, и практически «ни за что»! Поэтому и выпускают все известные мотопроизводители всевозможные «limited edition». А мажорные потребители, в свою очередь, получают возможность выделиться из общей массы и ещё один повод считать себя лучше остальных.



    Что интересно, модное начинание подхватили не только ведущие компании, но и многие молодые, а также те, которые выпускают вроде бы бюджетную технику. Тот же ММВЗ, заполучив в копилку конструкций неплохой спортбайк «Мegelli», помимо базовой версии R250(ценник в 173тыс. руб) выпустил R250S. Не отстаёт и корейский «Hyosung»- выпустив круизёр «Aquila», компания вскоре порадовала ценителей модели лимитированной серией (чёрно-красный вариант окраски).



    Даже российский «Урал», несмотря на то, что его изделия не являются технически передовыми, тоже играет в этом секторе рынка! Причём лимитированные серии в Ирбите выпускают пачками! К годовщине революции 1917г – «Красный Октябрь», к Дню космонавтики – «Мир», с солнечной батареей(!) на боковом прицепе! В общем нескучно.
    Ну, а если обратиться к компаниям более брэндовым, то здесь игра идёт уже всерьёз. Японский квартет, уже давным-давно заработав себе имя недорогими, но надёжными мотоциклами, также взялся за премиум-сектор рынка. Но подход у японских производителей всё-таки различается. На стендах «Suzuki» традиционными «палочками-завлекалочками» выступают гипер-спорт «Hayabusa» и такой же гипертрофированный дрэгстер «Boulevard» М109.



    Спору нет – аппараты не заурядные, но для данного обзора слишком «легковесные» - 699900руб и 679900руб, соответственно. «Yamaha» здесь традиционно делает ставку на V-MAX, теперь уже второго поколения, его стоимость – 1090000руб. «Kawasaki», взяв за основу «Vulkan», сотворили грандиозный турер «Voyager»(VN1700), снабдив его ценником в 999000руб. А вот «Goldwing» от «Honda», хотя формально и является одноклассником «Voyager», но стоит 1150000руб, ведь это же «Goldwing»! Впрочем, их обоих с лёгкостью «делает» BMW K1600GTL Exclusive – 1530000руб. Вот что значит немецкое качество (или имя)! Но даже немцам, как же всё-таки им далеко до «законодателей моды» в секторе круизёров – американцев. «Harley –Davidson» действительно не продают мотоциклы, они продают легенду! И цена соответствующая – «H-D CVO Road Glide Ultra» уходит по 2619300руб. за штуку, а тот же мотоцикл, но в исполнении «Limited» стоит уже 2636060руб. На этом фоне потуги канадской «Victory» придать своим мотоциклам эксклюзивности не выглядят удачными – «всего» 1229000руб. за тюнингованный специально приглашённым дизайнером «Victory Cory Ness Cross Country Tour». И уж совсем неубедительно смотрятся англичане. Да их «Triumph Rocket III Touring» - аппарат очень «не такой», но просят за него «всего-то» 1117000руб.
    А в секторе спорт-байков свои битвы. На общем фоне относительно скромно выступает итальянская «Aprilia». Ценник топ-модели RSV4RAPRC начинается с 778500руб. Впрочем, марка сама по себе достаточно редкая, так что ездить на «Аprilia» - уже эксклюзив. Австрийцы, стараясь показать, что они «в теме», обзавелись спортбайком KTM RC8R. Впрочем, флагманом марки его назвать вряд ли можно, т.к. точно такой же ценник (899900руб.) имеют «Super Duke 1290» и «Adventure 1190». Гораздо выше «надбавка за эксклюзивность» у итальянской «MV Agusta F4RR» – 1597000руб. И все они бледнеют перед ликом «Ducati 1199 Superleggera», на чьём ценнике значится сумма (падите ниц!) 4156000руб.! Вот кто действительно является профессионалом по выжиманию денег из потребителей.



    В общем, выбор весьма широк, так что выбирайте «игрушку» себе по вкусу. (Только не вздумайте на ней ездить – а ну как уроните 4 млн. рублей!).
    Категория: Размышления о... | Добавил: КоС (19.11.2014)
    Просмотров: 1213 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz