Часто можно услышать :" Не стоит ремонтировать механизм, который работает".Вот как выглядит двигатель, который не разбирали 15лет. Поясню, что на фотографиях.

На вторичном валу КПП срезало шпонку, которая держит ведущую звездочку. Но водитель мотоцикла пытался ехать! Звездочка начала вращаться на валу и под ней начало гореть масло. В результате мотоцикл так и ездил - звездочка держалась за счет нагара!


Ротор генератора настолько приржавел к коленвалу, что его пришлось разрезать "болгаркой".

На первичном валу шлицы были слизаны наметво. 2я передача естественно отсутствовала.

На поршне разлетелось верхнее кольцо. Поршень прогорел в двух местах. Хозяин мотоцикла жаловался, что он "тянет слабо"!
И напоследок - двигатель был собран из двух разных половинок - от разных(!) моделей.
|