Понедельник, 16.06.2025, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Техзона.

    "Не мешай работать?!"

    Часто можно услышать :" Не стоит ремонтировать механизм, который работает".Вот как выглядит двигатель, который не разбирали 15лет. Поясню, что на фотографиях.

    На вторичном валу КПП срезало шпонку, которая держит ведущую звездочку. Но водитель мотоцикла пытался ехать! Звездочка начала вращаться на валу и под ней начало гореть масло. В результате мотоцикл так и ездил - звездочка держалась за счет нагара!

     

     

    Ротор генератора настолько приржавел к коленвалу, что его пришлось разрезать "болгаркой".

     

    На первичном валу шлицы были слизаны наметво. 2я передача естественно отсутствовала.


    На поршне разлетелось верхнее кольцо. Поршень прогорел в двух местах. Хозяин мотоцикла жаловался, что он "тянет слабо"!

    И напоследок - двигатель был собран из двух разных половинок - от разных(!) моделей.

     

    Категория: Техзона. | Добавил: КоС (17.03.2012)
    Просмотров: 780 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz