1 Kawasaki Ninja ZX-14R _________________________________________________________
Компания Kawasaki выпускает быстрые мотоциклы уже давно, но до сего момента «зелёные» были всегда в роли догоняющих (может поэтому все гипербайки фирмы до этого позиционировались как спорт-туристы?). Однако ZX-14R имеет реальные шансы превзойти своего извечного конкурента от Suzuki. Всё же 200лс ещё увеличиваемые динамическим наддувом – показатель незаурядный. Даже немалый сухой вес мотоцикла(249кг) с таким мотором - не помеха. _____________________________________________________________
===============================================================
2 Suzuki Hayabusa ____________________________________________________________
Выпустив «Хаябусу», компания «Сузуки» одним махом установила новые стандарты в секторе «спортов» с объёмом более литра. Именно этот мотоцикл стал той планкой, до которой пытались дотянуться все остальные производители гипербайков. И всё это – благодаря неординарным техническим данным. Двигатель «Бусы», объёмом 1340куб см, раскручиваясь до 9500об в мин, выдаёт 194лс. «Суза» с индексом GSX1300 – первый мотоцикл, который превзошёл показатель 300 км в час без специальных доработок. _______
===============================================================
3 Yamaha YZF-R1 ________________________________________________________________
В модельном ряду «Ямаха» самым быстрым мотоциклом остаётся R1. Но этот спортбайк из другого класса. Его двигатель объёмом 998куб см также выдаёт неплохую мощность - 182лс. Но от законов физики никуда не уйдёшь, и по крутящему моменту он значительно отстаёт от той же «Сузы» - 115Нм против 155Нм. Зато мотоцикл значительно более лёгкий – 208кг снаряжённой массы. ______________________________________________________________
===============================================================
4 Honda CBR1000RR Fireblade __________________________________________________
Пионерами в достижении магической цифры «300» были «Хонда» с мотоциклом CBR1100XX, но 2007 году он был снят с производства. А 1,2 литровый VFR совсем не является его преемником – слишком скромные у него данные по сравнению с «Кавасаки» и «Сузуки». Поэтому честь компании отстаивает модель Fireblade CBR1000RR. Он напрямую конкурирует с R1 и технические характеристики их весьма близкие. ________________________________
===============================================================
5 Ducati 1199 Panigale _________________________________________________________
Конечно, японский квартет – ведущие производители мототехники на сегодня, но на рынке присутствуют ведь и другие игроки. Наиболее известный «из остальных» - «Дукати». В данном случае с моделью 1199 Panigale. Надо сказать технические характеристики мотоцикла весьма достойные – 195лс и 132Нм (хороший крутящий момент двигателя объясняется его схемой, ведь он V2, а не R4, как все японцы). С учётом всего лишь 188кг снаряжённой массы, этот мотоцикл имеет очень хорошее соотношение лс/кг. _____________
===============================================================
6 Aprilia RSV4 Factory _________________________________________________________
Компанию «Дукати» составляют ещё одни итальянцы – «Априлия» с мотоциклом RSV4 Factory. Хотя, формально он тоже из другого класса. Технические данные двигателя сопоставимы с таковыми у R1, но мотоцикл существенно легче японского одноклассника. __
===============================================================
7 BMW HP4/ BMW S 1000 RR ________________________________________________________
У БМВ ситуация двойственная – с одной стороны к рассматриваемому классу подходит K 1300 S, но с другой стороны литровые HP4 и S 1000 RR имеют характеристики даже лучше, чем у более кубатурного собрата (всё-таки K 1300 S – «турист», а не чистый «спорт»). Заявленная скорость «спортов» - «не менее 300км в час», а «туриста» - «более 200км в час». _________________________________________________________