Понедельник, 30.06.2025, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Техзона.

    В защиту "тяжелых".

    Итак сравним продукцию, к примеру КМЗ с её зарубежными аналогами по нескольким формальным критериям.

    Модель мотоцикла

    Масса сухая кг

    Скорость максимальная км. в час

    Заявленный расход  топлива  л на 100км

    Объём двигателя куб.см.

    МТ 10-36(сток)

    220

    105

    7,5*

    650

    МТ10-36 (ред.10х35,5ст.КПП)

    220

    150**

    7

    650

    Yamaha - XTZ750

    195

    180

    5,8

    749

    Kawasaki-Vulcan400

    223

    135

    6

    399

    Suzuki – Desperado  400

    199

    140

    6

    399

    Honda-Magna750

    229

    180

    6-7

    748

    Suzuki-Savage650

    160

    120

    7

    652

    * - мотоцикл-одиночка

    ** - расчётная

     Как видим после приложения рук(и вложения денег) "Днепр" становится мотоцклом вполне среднего уровня, по крайней мере далеко не аутсайдером среди одноклассников. При этом цена вопроса существенно ниже, чем стоимость подержаной японской четырёхсотки.

    Часто при конверсии "Уралов" и "Днепров" в одиночки возникает вопрос, какую выбрать конфигурацию трансмиссии, надо ли менять редуктор или переделывать КПП. Ниже даётся сводная таблица, в которой собраны различные варианты.Конечным показателем эффективности той или иной комбинации является число оборотов двигателя при скорости 100км в час. 
     

     

    Колесо 19”

    Колесо 18”

    Колесо 17”

    Стандартная КПП
    Редуктор  «восьмёрка»

    ( 4.62)

    4835

    5034

    5255

    Стандартная КПП
    Редуктор  «девятка» (3.89)

    4071

    4238

    4425

    Стандартная КПП
    Редуктор  «десятка» (3.5)

    3663

    3814

    3981

    Ускоренная  4я передача в КПП (1.1)

    Редуктор  «восьмёрка»

    ( 4.62)

    4091

    4260

    4447

    Ускоренная  4я передача в КПП (1.1)

    Редуктор  «девятка» (3.89)

    3445

    3587

    3744

    Ускоренная  4я передача в КПП (1.1)

    Редуктор  «десятка» (3.5)

    3099

    3227

    3369

     

    При этом «комфортные» обороты, т.е. такие, при которых двигатель имеет запас по крутящему моменту, для различных моделей мотоциклов находятся в следующих пределах (ориентировочно):
    М-72 – от 2000 об/мин до 4200 об/мин

    К-750 - от 2000 об/мин до 4500 об/мин

    МТ-10 - от 2500 об/мин до 5000 об/мин

    МТ-10-36 – от 2500 об/мин до 5000 об/мин.   

     

    Категория: Техзона. | Добавил: КоС (10.04.2012)
    Просмотров: 679 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4 КоС  
    Нет "Стида" потому, что не ставилась задача перебрать все десятки моделей, выпущеных японцами.
    Да и карбюраторы:
    "750-кубовый мотор оснащен обновленной системой питания с автоматическим бензокраном, карбюраторами Keihin. Воздушный фильтр - бумажный."
    http://motosvit.com/Ural/Ural_4.html
    вакуумные карбюраторы Keihin
    http://byaki.net/avto_moto/21243-motocikl-ural-volk.html

    3 немец  
    Почему нет сравнения с хондой стид, и ко всему общему развитию,Завод Урал давно применяет карбі МИККУНИ 36цвк

    2 КоС  
    Качество можно получить по максимуму используя комплектующие от иномарок и от авто. Дело в цене. Но трудно получить сбалансированную конструкцию, заводской японец в этом всё-таки лучше.

    1 baracuda  
    Вопрос в качестве железа и уровне комфорта езды... dry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz