Задача была сделать задний и передний кофры-батоны, технология одна только размеры разные. За основной материал была взята оцинкованная жесть толщиной 0,7мм. Снял с мотоцикла замеры, сделал не сложные вычисления, разметил жесть и вырезал прямоугольник, в нём вырезал прямоугольник под люк. Затем заготовку обклеил 3мм утеплителем, которым утепляют пол, для придания готовому изделию мягкого и приятного на ощупь материала, а также обесшумит и скроет неровности после процесса сгибания. Кстати, использовал клей резиновый «88», купленный на авторынке в литровой банке. Брат мне советовал взять толще утеплитель, но нужен ведь кофр, а не пуфик Далее обклеил заготовку кож замом и согнул заготовку в батон. Вырезал из ОСБ – плиты два круга, диаметр подобрал так, чтоб они плотно входили в батон. Круги обклеил теми же материалами, вставил в батон и изнутри прикрутил к уголкам. (См.архив) Крышку люка вырезал из той же оцинковки, прикрепил четырьмя навесикамиами для форточек и обклеил тем же утеплителем и кож замом с двух сторон. Все соединения были сделаны клепателем, кроме боковин, они на уголки крепятся болтами. Внутри положил всё тот же утеплитель, что скрыло все заклёпки, болты и добавочно обесшумило батон. В качестве замков использовал кожаные собачьи ошейники. Конструкция получилась довольно прочной.
Да, влага мокрая, я надеюсь на клей которым всё это клеил, да и дерматин с утеплителем снаружи и утеплитель внутри всё проклеено. Ну а там сезон покажет.