Понедельник, 29.04.2024, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Тест-драйв.

    Racer Phantom RC250NC-X1. Тест-драйв.

    Мотоцикл, который попал к нам на тест в этот раз - Racer Phantom RC250NC-X1.
    Владелец мотоцикла, предоставивший его нам для теста, приобрёл этот аппарат совсем недавно, но уже успел немного поездить на нём и даже немного его тюнинговать. Тем лучше, у нас есть возможность сравнить наши впечатления и впечатления обычного райдера.
    Сначала немного теории. Что же скрывается за внешностью этого «китайца»?
    Двигатель – «одностволка», объёмом 250сс. Водяное охлаждение, четыре клапана на цилиндр (схема SOHC), балансировочный вал. Сейчас этим уже никого не удивишь, но китайский мотопром только недавно добрался до продвинутых технологий. Движок выдаёт 28лс при 9000об/мин, а крутящий момент – 23Нм при 7000об/мин. Двигатель достаточно мощный для своего класса, тем более удивительна максимальная скорость, заявленная производителем – всего 120км/ч, т.е. на 5 км/ч больше, чем у «Зонга» с древним нижневальным движком. Производитель заявляет, что относительно высокой мощности удалось добиться благодаря итальянскому карбюратору Dellorto. Вполне возможно! Но это означает, что у итальянского девайса пропускная способность должна быть больше, чем у «родного» японского. А на этом фоне в заявленный расход 3.2 л/100км как-то не очень верится. Передние тормоза смотрятся вполне серьёзно – два диска с двухпоршневыми тормозными машинками. Передняя вилка-"перевёртыш" регулируемая, сзади – моноаммортизатор. У всех мотоциклов данной модели есть конструктивный недостаток – при сжатии передней вилки до упора можно повредить радиатор. Большинство продавцов честно об этом предупреждают, сразу же предлагая способы «лечения». На данном экземпляре этот недостаток уже устранён, так что можно не бояться.
    Кроме того хозяин мотика заменил звёзды главной передачи, чтобы уменьшить её передаточное число. С «родными», по его словам, мот едва разгонялся до 120ти и двигатель при этом уже перекручивался. Ну что ж, опробуем.
    Итак, пуск, прогрев и старт. Phantom резво разгоняется по прямой. Не знаю, какова была динамика с «родными» звёздами, но и с новыми по разгону мот точно не отстаёт от других «китайцев». В конце длинной прямой электронный спидометр зафиксировал 142км/ч. Оставим вопрос о его точности, в целом тюнинг следует признать обоснованным. Торможение и вход в поворот. Какая тут будет оценка? Тормоза следует признать вполне адекватными весу мотоцикла. Информативность переднего – удовлетворительная. Заднее колесо сильно разгружается, поэтому на информативность заднего тормоза нечего и рассчитывать. Возможно, картина была бы лучше, если мот обуть в нормальную резину, «родная» китайская очень уж «дубовая». Из-за неё входить в поворот со значительным наклоном страшновато.
    Проезд по участку «рифлёнки» показал, что подвеска ведёт себя лучше, чем на других китайских «спортах», но энергоёмкость её можно бы ещё увеличить.
    Посадка на мотоцикле с небольшим наклоном, что не свойственно «чистокровным» спорт-байкам. Погоняв мотик пару часов, сделали вывод, что решение конструкторов было верным - посадка достаточно удобная и не утомляет. Радует, что обзор в зеркала заднего вида стал лучше. Вызывает сомнения конструкция самих зеркал, но во время теста претензий к ним не было.
    И последнее – в заявленный расход топлива мот укладывается … если «тошнить» 40-50 км/ч. Ну, а если хотите «отжигать» - не сетуйте на расход топлива!
    В целом мотик получился интересным, не безликим и даже, я бы сказал, с характером. Несколько «сыроват», но потенциал для совершенствования есть. Конкурентом тому же «Минску» 250R он вряд ли станет (всё же «Минск» конструктивно ближе к «чистым» спорт-байкам), но потеснить, к примеру, Hyosung GT250R за счёт меньшей цены может.
    Хозяин мотоцикла своим приобретением вполне доволен. До этого он ездил только на советских мотоциклах («Восход», ИЖ-П). После них динамика и управляемость «китайца» кажутся просто космическими. Зато пригодились навыки «крутить гайки» - сразу после покупки весь крепёж был проверен и обтянут. Не сказать, чтобы «косяков» было много, но пара гаек всё же была не закручена. С учётом китайской конструкции и русской сборки это тянет даже на «четыре с плюсом».

    Ещё фото
    Ещё фото

    Купить Racer Phantom RC250NC-X1.
    Другие материалы по Racer Phantom RC250NC-X1 на сайте:
    Инструкция по эксплуатации.

    Категория: Тест-драйв. | Добавил: PUM (16.02.2015)
    Просмотров: 6119 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz