Понедельник, 20.05.2024, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Тест-драйв.

    YAMAHA YZF-R1 2015. ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ!
    В последние годы производители мотоциклов переживали не лучшие времена, и новые модели были достаточно редки, но теперь «Ямаха» пытается сломать эту традицию, и представляет свой новый спорт-байк YZF-R1 (а также лимитированную серию YZF-R1M). Новый мотоцикл нафарширован техническими изысками по самую крышку бака. Трэкшн-контроль, вили-контроль, АБС в паре с комбинированной тормозной системой, слайд-контроль. Предыдущая версия электронного оснащения иногда могла создавать пилоту весьма специфические проблемы из-за несогласованности отдельных компонентов, но теперь конструкторы «Ямаха» централизовали управление всеми этими системами, завязав его на инерциальное измеряющее устройство (IMU), контролирующее положение мотоцикла по шести осям. IMU содержит гироскоп, чтобы контролировать положение мотоцикла в пространстве и акселерометры, чтобы замерять ускорение по каждой из осей. Бортовой компьютер, получая данные от IMU, может корректировать развитие ситуации, предотвращая опрокидывание при вили, клевок при торможении или занос.
    Раньше такие системы могли использоваться только на рейсинговых мотоциклах, но сейчас удешевление электронных компонентов делает их доступными и для дорожных моделей. Создатели мотоцикла даже считают, что с таким оснащением ограничивающим фактором для мотоцикла становятся возможности человека.
    Всё как в боевой авиации – электроника может успеть обнаружить цель, но человек-оператор не всегда успевает принять решение.
    Как отметил директор по планированию производства Derek Brooks, новый мотоцикл обладает менее взрывным характером, но большей мощностью. Впрочем, по его словам, средний пилот и не почувствует разницы – для него это будет тот же быстрый и управляемый мотоцикл.
    Двигатель и шасси новые. Объём двигателя 998сс, 4 цилиндра в ряд, с 4мя клапанами на цилиндр. Коленвал позаимствован от рейсинговой модели – у него промежуток между ВМТ соседних цилиндров не 180*, а 90*. Степень сжатия – 13,0. Специально для нового мотора разработаны титановые шатуны, дающие значительное уменьшение массы и инерционности. 200лс, выдаваемые двигателем, передаются на колесо через 6ти ступенчатую КПП. Полностью регулируемый амортизатор KYB, передняя вилка с 43мм перьями, два 320мм тормозных диска впереди с 4х поршневыми радиальными суппортами Nissin, алюминиевый бак и титановая выхлопная система – вот вам портрет нового YZF-R1.
    По материалам сайта: http://www.cycleworld.com
    Перевод с английского и обработка: PUM, специально для сайта http://krasnyluchmoto.ucoz.ru/#




    Фото в лучшем качестве
    Фото в лучшем качестве
    Фото в лучшем качестве
    Фото в лучшем качестве
    Категория: Тест-драйв. | Добавил: КоС (14.01.2015)
    Просмотров: 1149 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz