Понедельник, 20.05.2024, 21:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Тест-драйв.

    Indian Scout 2015.
    В 2014 году компания Индиан предприняла очередную попытку возрождения легендарного имени, выпустив спроектированный с чистого листа «Индиан Чиф». Под конец 2014го был также анонсирован его младший брат – «Индиан Скаут», выпуск которого должен начаться в 2015 году.
    Новый круизёр нацелен на тот же сегмент рынка, в котором находится «Харлей-Дэвидсон Спортстер». Что же может противопоставить извечному конкуренту новый Скаут?
    В первую очередь обратите внимание не раму – она легкосплавная(!). Сейчас это норма для всех спортов (спорт-туристов, нэйкедов и др.) кубатурой больше 400сс, но до сих пор не встречалось ни на одном круизёре. Помимо выигрыша в весе, применение лёгких сплавов в теории должно увеличить жёсткость рамы на кручение вследствие того, что элементы рамы имеют более толстый и широкий профиль. На практике это проверить сложно, т.к. идея свести в очной дуэли на «кольце» «Харлей» и «Индиан» почему-то никому не пришла в голову. Однако журналисты, опробовавшие последний, говорят, что мотоцикл имеет в общем хорошую управляемость. Но те же журналисты отмечают и жёсткость задней подвески. И это на американских дорогах. А что будет на наших? Следующий козырь, конечно же - силовой агрегат. 69” куб, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение. Наконец-то инжектор, вместо карбюраторов с дурацкими гиперчарджерами! Двигатель короткоходовой - 99.0mm x 73.6mm . Всё вместе позволяет развивать ему 100лс при 8100об в мин. И крутящий момент неплохой - 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин. Вот только никак не отделаться от мысли, что читаешь характеристики не чистокровного «американца», а нового «Хьюсонга». 6ти скоростная КПП тоже вызывает такие же ассоциации.
    И как же всё это выглядит в сравнении со «Спортстером»? Вес. У «Индиана» снаряжённый – 253кг, у «Харлея» сухой – 251кг. Лёгкие сплавы свою роль сыграли. Более современная конструкция двигателя – тоже, ведь у «Спортстера» всего-то 67лс. Но, обратите внимание, мощность эта выдаётся при 5000-5200об в мин (на 5500 срабатывает ограничитель). А пик крутящего момента – 96Нм при 3200-3300 об в мин. Получается, что у «Харлея» двигатель более эластичный – пик момента достигается на 64-66% от пика мощности, у «Индиана» - на 73%, соответственно. Поэтому и обходится «Спортстер» 5ти ступенчатой КПП.
    Подвески у «Спортстера» излишне мягкие, на наших колдобинах их пробивает запросто. Тормоза у обоих мотоциклов неплохие, но по меркам класса.
    Что получается в итоге. На бумаге «Индиан» существенно превосходит «Харлей». Но в удобстве и сбалансированности оба мотоцикла примерно в равной степени проигрывают «японцам». Поэтому есть опасения, что те, кому важнее не понты, а удобство, могут выбрать какую-нибудь «Хонду» или «Ямаху» вместо «американцев». А ортодоксам начинка «Скаута» может показаться излишне модерновой. Учли ли это маркетологи?

    Категория: Тест-драйв. | Добавил: КоС (01.01.2015)
    Просмотров: 850 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz