Понедельник, 20.05.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Тест-драйв.

    M1NSK 250R vs Hyosung GT250R

    Оба мотоцикла – из уникальной для нашего рынка ниши «между 125 и 600». В этом же сегменте рынка играют Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и KTM 200 Duke. Но все эти мотоциклы из другой ценовой категории. А наши подопытные - всё-таки аппараты более доступные.
    Первый раунд дуэли – внешнее сравнение. M1NSK 250R, созданный совместно с инженерами Megelli, действительно выглядит «по итальянски». Издалека его можно спутать с каким-нибудь «Дукати». Дизайнерам удалось создать на удивление целостный образ. Цветовая гамма – сочетание красного и чёрного, подобрана очень удачно. Безупречно «супербайковская» внешность в глазах потребителя автоматически добавляет ему 10лс и 50км в час.
    Внешность Hyosung GT250R - как будто воспоминание о начале 2000-х. И даже после рестайлинга 2011 года она сильно не изменилась. В дизайне преобладают плавные округлые линии. В целом неплохо, но не более того.
    Однако по «одёжке» лишь встречают. Каковы же наши испытуемые на дороге? Сразу же обращаем внимание на тот факт, что «Минск» существенно легче. Кроме того, все массы сконцентрированы ближе к центру тяжести. Поэтому связки поворотов мотоцикл проходит просто великолепно. На прямой же ему явно не хватает двигателя помощнее, заявленные производителем 145 км в час достичь так и не удалось. Неровности подвеска отрабатывает очень «по спортбайковски» - т.е. управляемости и контакта с дорогой мотоцикл не теряет, но комфорт пилоту при этом не гарантирован. Очень цепкие тормоза – всё-таки впереди стоит диск 300мм в диаметре (+ армированные шланги), но сложно дозировать усилие – при таком небольшом весе малейшая передозировка усилия на ручке может сорвать колесо в юз. Эргономика мотоцикла тоже, скорее для спорта, а не для комфортной езды. Сиденье очень жёсткое. К тому же посадочный треугольник явно не рассчитан на высоких райдеров. А «пассажирское место» - почти фикция. И возить кого-то на нём лучше в морозную погоду – снизу нехило греет глушитель.
    Hyosung существенно больше по всем размерам. И поэтому комфортнее. И места для багажа на нём больше, да и «второму номеру» есть где разместиться. Благодаря большому весу мотоцикл стабильно ведёт себя на прямых. Тормоза более информативные, но не такие «цепкие». Подвески «корейца» комфортнее, впрочем это объяснимо - они сложнее и дороже бюджетных узлов белорусского мотоцикла. Но в повороты Hyosung входит очень туго – его приходится прямо таки «уговаривать». И паспортная «максималка» его больше, но ездить на высоких скоростях на нём страшно – хлипкое шасси начинает «играть». Корейский двигатель имеет такую же мощность, как и «Минск», но другой характер. Крутящий момент вроде бы и есть, но он как-то размазан. Движок «Минска» в этом плане веселее. Впрочем, благодаря широкому рабочему диапазону двигатель Hyosung удобнее для дальних поездок. За счёт его характеристик можно меньше переключать передачи, что есть хорошо – КПП «корейца» далеко не образцовая.
    Итог.
    Сказать однозначно, кто лучше, нельзя – мотоциклы разные по назначению. Если «Минск» - это хорошая заявка на спорт-байк (или спорт-байк для начинающих), то Hyosung скорее спорт-турист. Первый хорош для коротких поездок по городу, второй лучше в «дальнобое». Спортивные амбиции белорусского мотоцикла подтверждаются тем, что существует модификация R250RS, уже в базовой комплектации имеющая вилку-«перевёртыш» (с 2013 года входит и в комплектацию базовой модели), 30ти сильный двигатель и передние тормоза с 4х поршневым суппортом. Ни тот ни другой мотоцикл не являются универсальными, т.е. «на каждый день». Но наличие таких разноплановых моделей на рынке позволяет каждому покупателю выбрать свой путь – спортивный или туристический.



    По материалам журнала БАЙК (http://gotomoto.bike/)

    Категория: Тест-драйв. | Добавил: PUM (23.12.2014)
    Просмотров: 1451 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz