А вот как должно быть :
"Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV компании Racer появился вмодельной гамме в 2013 году. Классический для стиля V-образный, двухцилиндровый
двигатель, объёмом 250см куб. имеет воздушно-масляное охлаждение и снабжён 8ю
клапанами. Питание двигателя обеспечивается лицензионными японскими
карбюраторами. После нажатия кнопки электростартера слышно короткое жужжание и
двигатель запускается. Дизайн в целом достаточно приятный, общая оценка – 4 с плюсом. Обращает внимание,что трубы рамы достаточно мощные, да и маятник с передней вилкой хлипкостью не
отличаются. Литые колёса тоже смотрятся достаточно прочно. С учётом веса
мотоцикла (около 175кг) наличие шести «спиц» в каждом не кажется излишеством.
Электронная приборная панель расположена на руле, что является отступлением от
канонов стиля, но идёт только на пользу её читаемости.
Коробка передач включается мягко, нонедостаточно информативно. 26 «лошадей» разгоняют достаточно резво. Рулится
мотоцикл легко, по прямой идёт без рыскания. Мелкие дорожные неровности
подвеска «проглатывает» очень хорошо. С учётом того, что на таком мотоцикле
вряд ли кто-то будет ездить по бездорожью, его подвески предназначены для комфортной езды по хорошемуасфальту. Недостаточно информативно ведут они себя и в поворотах, что не
позволяет закладывать виражи с хорошим наклоном. Тормоза мотоцикла дисковые.
Для рабочего торможения хватает и заднего (не забывайте, что это круизёр, и
развесовка у него совсем не такая, как у «спортов»), а при экстренном
приходится применять оба.
На загородной трассе есть возможностьпроверить «сколько прёт». Достаточно быстро пробежав все пять передач,
«Круизёр» преодолевает отметку в 100
км в час, но запас ещё есть. По спидометру скорость была
около 127км в час. Сколько прибавляет спидометр, мы специально не проверяли, но
120км в час, заявленные производителем, походят на правду.
Дополняет картину средний расходтоплива, полученный нами после простейшего измерения (т.е. в бак заливается
точно отмеренное количество бензина и едется до того момента, как заглохнет).
Производитель указывает 3 литра на 100 км. Вполне возможно, что в полигонных
условиях можно получить такой результат. У нас получилось от 3,8 по трассе до
4,1 по городу. Т.е. 14ти литрового бака хватает для 300 километрового рейда.
Общий вывод после этого небольшого тест-драйва - Racer Cruiser RC250LV вполне стоит своих денег.