Воскресенье, 19.05.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Тест-драйв.

    Racer Cruiser RC250LV глазами райдера.


    Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV компании Racer появился в модельной гамме в 2013 году. Внешне он мне сразу напомнил уменьшенную копию «Аквиллы». Классический для стиля V-образный, двухцилиндровый двигатель, объёмом 250см куб. имеет воздушно-масляное охлаждение и снабжён 8ю клапанами. Питание двигателя обеспечивается лицензионными японскими карбюраторами. После нажатия кнопки электростартера слышно короткое жужжание и двигатель запускается. Конечно, звук китайских 250ти кубов не впечатляет, но ведь вы же не ожидали услышать Twin Cam 88? Пока двигатель прогревается продолжим внешний осмотр. Дизайн мотика в целом достаточно приятный. Встречаются всё же некоторые «нескладушки» (ну не достигли ещё китайские дизайнеры высот Арлена Несса), но общая оценка – 4 с плюсом. Обращает внимание, что трубы рамы достаточно мощные, да и маятник с передней вилкой хлипкостью не отличаются. Литые колёса тоже смотрятся достаточно прочно. С учётом веса мотоцикла (около 175кг) наличие аж шести «спиц» в каждом не кажется излишеством. Электронная приборная панель расположена на руле, что является отступлением от канонов стиля, но идёт только на пользу её читаемости.
    Но, пора трогаться в путь. Коробка передач включается, как и у большинства «китайцев», мягко, но недостаточно информативно. Динамика, конечно не спорт-байковская, но 26 китайских «лошадей» разгоняют мотик достаточно резво. По крайней мере, от общего потока в городе «Круизёр» не отстаёт. Рулится мотоцикл легко, по прямой идёт без рыскания. Мелкие дорожные неровности подвеска «проглатывает» очень хорошо, но вызывает сомнения, как она себя поведёт при встрече с крупными «неровностями» покрытия, да ещё с пассажиром. Впрочем, китайских конструкторов понять можно – за такие бюджетные деньги трудно совместить в подвеске такие противоречивые требования. С учётом того, что на таком мотоцикле вряд ли кто-то будет ездить по бездорожью, его подвески и предназначены для комфортной езды по хорошему асфальту. Недостаточно информативно ведут они себя и в поворотах, что не позволяет закладывать виражи с хорошим наклоном. Но тех, кто посчитает это недостатком, отошлю к «Ямахам» серии YZF. Да, повороты они проходят лучше, но сколько они стоят? Тормоза мотоцикла дисковые. Для рабочего торможения хватает и заднего (не забывайте, что это круизёр, и развесовка у него совсем не такая, как у «спортов»), а при экстренном приходится применять оба.
    На загородной трассе есть возможность проверить «сколько прёт». Достаточно быстро пробежав все пять передач, «Круизёр» преодолевает отметку в 100 км в час, но запас ещё есть. В общем, после нескольких попыток хочу опровергнуть некоторых нескромных продавцов мототехники (замечу, что именно продавцов, производители в этом плане намного честнее). По спидометру скорость была около 127км в час. Сколько прибавляет китайский спидометр, мы специально не проверяли, но 120км в час, заявленные производителем, больше походят на правду, чем заявляемые продавцами 150. Да и, честно сказать, на мотоцикле с прямой посадкой и без ветрового щитка (идёт как допоборудование) вам захочется ездить со скоростью больше 120ти?
    Дополняет картину средний расход топлива, полученный нами после простейшего измерения (т.е. в бак заливается точно отмеренное количество бензина и едется до того момента, как заглохнет). Производитель указывает 3 литра на 100 км. Вполне возможно, что в полигонных условиях можно получить такой результат. У нас получилось от 3,8 по трассе до 4,1 по городу. Т.е. 14ти литрового бака хватает для 300 километрового рейда.
    Общий вывод после этого небольшого тест-драйва - Racer Cruiser RC250LV вполне стоит своих денег.

    Другие материалы по теме:
    Руководство пользователя Racer Cruiser RC250LV
    Каталог деталей двигателя 257FMM
    Категория: Тест-драйв. | Добавил: PUM (24.11.2014)
    Просмотров: 3892 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2 inoutmail  
    0
    А вот как должно быть :
    "Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV компании Racer появился вмодельной гамме в 2013 году. Классический для стиля V-образный, двухцилиндровый
    двигатель, объёмом 250см куб. имеет воздушно-масляное охлаждение и снабжён 8ю
    клапанами. Питание двигателя обеспечивается лицензионными японскими
    карбюраторами. После нажатия кнопки электростартера слышно короткое жужжание и
    двигатель запускается. Дизайн в целом достаточно приятный,  общая оценка – 4 с плюсом. Обращает внимание,что трубы рамы достаточно мощные, да и маятник с передней вилкой хлипкостью не
    отличаются. Литые колёса тоже смотрятся достаточно прочно. С учётом веса
    мотоцикла (около 175кг) наличие шести «спиц» в каждом не кажется излишеством.
    Электронная приборная панель расположена на руле, что является отступлением от
    канонов стиля, но идёт только на пользу её читаемости.
        Коробка передач включается мягко, нонедостаточно информативно. 26 «лошадей» разгоняют достаточно резво. Рулится
    мотоцикл легко, по прямой идёт без рыскания. Мелкие дорожные неровности
    подвеска «проглатывает» очень хорошо. С учётом того, что на таком мотоцикле
    вряд ли кто-то будет ездить по бездорожью, его подвески  предназначены для комфортной езды по хорошемуасфальту. Недостаточно информативно ведут они себя и в поворотах, что не
    позволяет закладывать виражи с хорошим наклоном. Тормоза мотоцикла дисковые.
    Для рабочего торможения хватает и заднего (не забывайте, что это круизёр, и
    развесовка у него совсем не такая, как у «спортов»), а при экстренном
    приходится применять оба.
        На загородной трассе есть возможностьпроверить «сколько прёт». Достаточно быстро пробежав все пять передач,
    «Круизёр» преодолевает отметку в 100
    км в час, но запас ещё есть. По спидометру скорость была
    около 127км в час. Сколько прибавляет спидометр, мы специально не проверяли, но
    120км в час, заявленные производителем, походят на правду.
        Дополняет картину средний расходтоплива, полученный нами после простейшего измерения (т.е. в бак заливается
    точно отмеренное количество бензина и едется до того момента, как заглохнет).
    Производитель указывает 3 литра на 100 км. Вполне возможно, что в полигонных
    условиях можно получить такой результат. У нас получилось от 3,8 по трассе до
    4,1 по городу. Т.е. 14ти литрового бака хватает для 300 километрового рейда.
    Общий вывод после этого небольшого тест-драйва - Racer Cruiser RC250LV вполне стоит своих денег.

    1 Izverg22  
    Нормальный мот. Мне так вобще после ЯВЫ как лимузин! Болтики правда китайцы иногда забывают закручивать. Но вцелом я им доволен!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz