Пятница, 17.05.2024, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Мотоклубы. [14]
Статьи на клубную тематику.
Техзона. [28]
Статьи на технические темы.Полезные советы по ремонту и др.
Мотослёты и путешествия. [5]
Мотослёты - местные и международные. "Дальняки" на мотоциклах.
Размышления о... [21]
Статьи на любые темы, касающиеся мотожизни.
Закон и мы. [1]
Нововведения в ПДД. Мнение экспертов и обычных водителей.
На правах рекламы. [3]
Персона. [3]
Люди, чья жизнь повлияла на мотомир.
Тест-драйв. [13]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » Статьи » Размышления о...

    Мотоциклы, которые не стоит покупать.

    И ведь ситуации такие возникают снова и снова. В кармане какая-то небольшая сумма (но для школьника/студента целое богатство), а кататься хочется. И тут появляется «добрый» сосед/приятель/знакомый : «Да у меня вот есть… Ты не смотри, что краска вся ободранная и резина лысая! Мотор зверь! Только после капиталки!». Ну, у кого в 16+ не было такого соблазна? Поэтому, думаю, статья на тему «что покупать не надо» будет полезна. Хотя… да кто в 16 лет слушает чужое мнение! Ну да ладно, возможно кому-то это поможет…

    Итак. Первая категория – дешёвый и очень подержанный «китай». Особенно сделанный под какими-то неизвестными «брендами». Да, да, все эти MUSSTANG’и, LEADER’ы и им подобные. С ободранным хромом, прикрученными проволокой («намертво!») багажниками, варенной-переваренной рамой и т.д.! Этот вид мототехники изначально не рассчитывался на долгую эксплуатацию и значительные нагрузки. Поэтому убиваются такие мотики очень быстро. А реанимировать их практически нерентабельно – проще купить новый.

    Второй вариант, на который не стоит попадаться – старые советские двухтактники. Да, есть советские «бестселлеры» вроде «Минска» или «Планеты», которые можно собрать на коленке и ездят они даже на говённых запчастях. Но есть и «Восход», который не ездил даже в советское время. А желание попонтоваться чаще толкает в сторону ЯВЫ или «Юпитера». А вот это не советую! ЯВА она как была «неженкой», так и осталась. Что-то слегка пошло не так и вы уже никуда не едете! А ублюдочная конструкция ДКВ – РТ350, которую у нас обозвали «Юпитер» не позволяла последнему нормально ездить и на запчастях нормального качества, а уж на нынешних «кастрюльных» поршнях вообще далеко не уедешь! Да, для ЯВЫ можно заказать оригинальные запчасти в Чехии, вот только стоимость «капиталки» в этом случае приблизится к стоимости неплохого «китая»! Оно вам надо?

    Третья категория – различный технический эксклюзив. Особенно преклонных годов. Сюда можно отнести что угодно – венгерскую «Паннонию», чешский ЧЗ-455, советскую «Планету-Спорт» или итальянскую «Кадживу». Тут нужно смотреть по конкретной модели – если запчасти и расходники (!) на неё есть в наличии, это самый лучший вариант. Если их могут привезти в какие-то небольшие сроки – это тоже приемлемо. Но если нужные детали вообще не выпускаются … ну, сами понимаете. Мотоциклы из этой категории обычно интересны коллекционерам и фанатам конкретной марки. Но как транспорт на каждый день они не годятся, тем более для начинающих.

    К третьей категории примыкает четвёртая – безграмотно тюнигованные мотоциклы. В самом деле, колхозный «тюнинх» мало того, что может создать проблемы при постановке мотика на учёт, так ещё и может ухудшить ходовые качества, уменьшить надёжность. Да и в конце-концов, каждый тюнигованный аппарат затачивается под требования и вкусы конкретного человека. А вы уверены, что ваши вкусы и предпочтения совпадут?

    Ещё одна категория мотоциклов, которую стоит обходить стороной – не дешёвые мотики, которые продаются неожиданно дёшево. Понятно, что такой мот может быть и угнанным, но это не единственная проблема, подстерегающая здесь новичка. Опытный, но нечестный райдер может покататься, к примеру, на «японце» до состояния средней ушатанности, а потом… Заслышав лёгкий шелест (пока ещё лёгкий!) растянутой цепи ГРМ быстренько продать его не задорого! Понятно, что новый хозяин скорее всего попадёт на капремонт, т.к. слабые сигналы, подаваемые двигателем он пока не понимает, а проблема быстро приведёт к гораздо более серьёзным последствиям.

    Поэтому никогда не покупайте первый попавшийся мотоцикл. Не спешите.

    Категория: Размышления о... | Добавил: КоС (25.11.2019)
    Просмотров: 467 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz