Пятница, 17.05.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Мото-жизнь Донбасса

Меню сайта
Категории раздела
Новости региона. [165]
Всё, что связано с мото и происходит в регионе.
Новости со всего мира. [45]
Всё, что происходит интересного в мире мото.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Новая игра! Скачай и играй!
    Главная » 2014 » Декабрь » 5 » Возвращение Бьюлла.Радикальные спортбайки по американски.
    14:55
    Возвращение Бьюлла.Радикальные спортбайки по американски.
    С чем у вас ассоциируются слова «американский мотоцикл». Конечно же вальяжный и пафосный «Харлей –Дэвидсон». Но не «харлеем» единым жив американский мотопром! Разве Вы забыли о великом и ужасном гуру спортбайков, который даже паровоз может превратить в гоночный болид, а уж «харлей» в «суперспорт» - ему вообще раз плюнуть?! Да, он самый - Эрик Бьюлл! После кризиса 2009года, когда сам «Харлей-Дэвидсон» оказался на грани краха, материнская компания решила прикрыть Buell Motorcycle Company. Это не означает, что Эрик и его команда остались не у дел, нет, основав новую компанию Erik Buell Racing, они переключились на постройку исключительно гоночных мотоциклов, не предназначенных для езды по дорогам общего пользования. Но останавливаться на этом Бьюлл не собирался, его мечта – быстрый, конкурентоспособный, но в тоже время полностью американский спортбайк, всё же должна была воплотиться в реальность. В июле 2013года Erik Buell Racing заручилась поддержкой индийской Hero MotoCorp, получив финансовые вливания на сумму 25млн долларов в обмен на 49,2% акций. И 16го октября 2013года в Орландо, на American International Motorcycle Expo Эрик Бьюлл представил новый мотоцикл. Это была модель 1190RX (на фото).
    Кроме спортбайка немного позже были представлены ещё две модели – это эндуро 1190AX и стрит-файтер 1190SX. Подробное их описание можно найти на сайте компании . Мы же немного остановимся на последнем мотоцикле(на фото).
    Итак, EBR 1190SX, прозванный создателями «суперфайтер». Двигатель: модели ET-V2 – двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 72*. Охлаждение - жидкостное. Степень сжатия -13,4. Мощность -185лс при 10600об в мин, крутящий момент – 137,8Нм при 8200об в мин. Размерность 106х67,5мм, рабочий объём 1190куб см. Система питания – инжектор. Сухой вес мотоцикла 188кг, объём бака -17,1л. КПП – 6ти ступенчатая. Рама и маятник – алюминиевые (рама традиционно служит топливным резервуаром). Подвески(Showa): впереди – вилка перевёрнутого типа, сзади - моноамортизатор. Рулевое управлении достаточно «острое» - рэйк 22,4*. Мощность тормозных механизмов хорошо характеризует диаметр тормозных дисков, впереди – 386мм и сзади -220мм. Мотоцикл комплектуется шинами Pirelli Diablo Rosso Corsa (120/70 ZR-17 впереди и 190/55 ZR-17 – сзади).
    Категория: Новости со всего мира. | Просмотров: 541 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz